Может, это и не пирамида вовсе. Настоящие пирамиды стоят не шатаясь многие тысячи лет. Тут больше на карточный домик похоже: дунешь - и полетело всё на хрен далеко. У России беда здесь в том, что слишком многие люди в России укрепляют и цепляются за эту пирамиду как только могут. Еще бы - это долларовая пирамида.
Перед США дилемма: Как снять санкции с России, но не ударить в грязь лицом? Американская пирамида зашаталась
Перед США возникла дилемма: как бы снять санкции с России, но при этом не ударить в грязь лицом? Леонид Крутаков указал, что американская финансовая пирамида тревожно зашаталась.
Заморозка конфликта на Украине сегодня становится для США условием обеспечения дальнейшей нормальной жизни внутри самих Штатов. Отсюда и внезапное желание Вашингтона устроить перемирие, заметил политолог Леонид Крутаков в программе "Царьград. Главное".
Эксперт пояснил, что государственный долг Америки сейчас превышает 36 триллионов долларов, а на его обслуживание уходит больше 400 миллиардов долларов в год. При этом в 1971-м, к примеру, весь госдолг США составлял всего 371 миллиард долларов.
Но это только американский госдолг. А есть ещё общий мировой долг, связанный с использованием коммерческой недвижимости, кредитами, акциями, это свыше 300 триллионов долларов. А если говорить про бумажный рынок, то надо учитывать деривативы, это ещё 2-4 квадриллиона долларов,
- подчеркнул собеседник "Первого русского". Он пояснил, что формально это частные обязательства, но они зарегистрированы и номинированы в долларах США, то есть в американских государственных долговых расписках.
Что это за пирамида, чем она обеспечена? Понятно, что, например, без ресурсов России эта пирамида неустойчива. Чтобы опять втянуть ресурсы России на полных правах в мировой оборот, нужно, чтобы был мир или хотя бы какое-то мирное соглашение. Поэтому для США это вопрос не гуманитарный, это вопрос жизнеспособности модели, выживания,

Леонид Крутаков. Фото: Царьград
Ранее полковник запаса, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук указывал в эфире телеканала, что избранный президент Соединённых Штатов Дональд Трамп, пытаясь организовать договорняк по Украине, обильно и демонстративно сетует в своей риторике на пугающие потери и масштабы столкновения.
Но он хочет перемирия не потому, что вдруг стал каким-то очень человеколюбивым, альтруистическим американским дядечкой. Дело в том, что, по мнению Трампа, это противостояние в виде активного очага уже отработало свою пользу. И сейчас, как он сам неоднократно заявлял в своих интервью, он работает в пользу Китая, который является для Трампа главным геополитическим врагом. Дескать, Россия ослабляется, и это делает её более податливой в отношениях с Китаем.
Россия несомненно не устоит перед напором Китая, ага. По Трампу, надо Россию как-то подбодрить, чтоб устояла. Но подбодрить без окунания своей трамповой морды лица в грязь, а вот это предотвратить сложно. А советнички по России у Трампа подобрались - одно говно. Проблема.
У Малофеева с Царьграда вот такая позиция о том, как, напротив, России поступать с Трампом, - а заодно и с Пиндосией:
Саммит Путина и Трампа
Для диалога, как и для танца, нужны двое. Важно понимать – чтобы диалог наметился и был продуктивным, нужно, чтобы обе стороны слышали друг друга.
Боюсь, что с будущей администрацией Трампа у нас проблемы начались уже сейчас. Будущий спецпредставитель президента Трампа по Украине генерал Кит Келлог полагает, что диалог может идти в форме ультиматумов, некоего высокомерного указания сателлитам, как они должны себя вести. Под сателлитами имеются в виду и Украина, и Россия. Это непродуктивно.
Любые переговоры - это компромисс
Соединённые Штаты заявляют, что будут делать всё так, как хотят, – но это не позиция стороны, устремлённой к диалогу. А диалог нам нужен. Любые переговоры – это компромисс. И в любом случае любая война заканчивается переговорами.
Будущий спецпредставитель президента Трампа по Украине Кит Келлог предлагает вести диалог в форме ультиматумов. Фото: Sarah Silbiger, Consolidated News Photos/ Global Look Press
Президент Путин, 14 июня выступая в Министерстве иностранных дел, высказал позицию России на тот момент: отвод украинских войск с территории четырёх новых субъектов Федерации, прекращение войны и начало переговоров, результатом которых должны были быть гарантии Украины о внеблоковом статусе, о нейтральном статусе, о безъядерном статусе и об отсутствии глорификации нацизма в этой стране, в Конституции или в других документах.
Это простая позиция. На эту простую позицию никакого ответа не последовало. Вместо этого нам показали позицию Кита Келлога о том, что Соединённые Штаты будут действовать так, как посчитают нужным.
Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на встрече с руководством Министерства иностранных дел России, Москва, 14 июня 2024 года. Фото: mid.ru
Вернёмся к реплике Кита Келлога о том, что я не понимаю интересы Соединённых Штатов. Могу сказать: я их очень хорошо понимаю, эти интересы. Потому что я русский патриот. Я понимаю, что есть позиция России. У неё есть свои национальные интересы, у Соединённых Штатов – свои.
Эти интересы, например, озвучивал не раз в ходе своей предвыборной кампании избранный президент Трамп. Он говорил, что из-за действий администрации Байдена по разжиганию этой войны в мире рухнуло доверие к доллару. Происходит дедолларизация мировой экономики. А это повлекло инфляцию в Соединённых Штатах. Нынешний долг составляет 36 трлн долларов США – инфляция, опять же по цифрам, приводимым Трампом, составила от 20% в целом по стране до 50% по отдельным группам товаров. Возникла из-за чего? Из-за того, что доллары теперь не берут с такой охотой, как раньше. Потому что боятся. Потому что золотовалютные запасы России, в размере 300 млрд долларов, были похищены. И страны больше не хотят торговать в долларах, потому что они могут быть заморожены из-за санкций. Соединённые Штаты страдают из-за тех санкций, которые они сами ввели.
Кит Келлог ответил основателю Царьграда, раскритиковавшему в интервью FT мирный план спецпредставителя Трампа по Украине. GIF: Life.com
Мы не можем мириться с этой угрозой
Президент Путин не раз говорил, что мы готовы к переговорам. Просто эти переговоры должны учитывать национальные интересы России, интересы её национальной безопасности. Президент Путин привёз Байдену эти предложения задолго до начала войны. Это письмо было послано всем членам НАТО. В нём были очень простые требования в отношении нашей безопасности. В Америке должны понимать, что враждебная Украина – это экзистенциальная угроза для России. И мы не можем мириться с этой экзистенциальной угрозой. Враждебный режим на Украине означает для России возможность войны в любой день. Мы не можем на это пойти. Нам нужен дружественный режим на Украине, или эта Украина должна быть в составе России. И у нас нет возможности отступить от этой позиции. Потому что Украина находится слишком близко, там живут русские люди. И для нас это фундаментальный вопрос нашего выживания. Нам нельзя предлагать варианты, при которых на Украине сохранится враждебный нам режим.
Президент Путин не раз говорил, что мы готовы к переговорам. Просто эти переговоры должны учитывать национальные интересы России, интересы её национальной безопасности. Фото: KremlinPool/Global Look Pres
Но мы готовы договариваться. И это я говорил американским журналистам. Если прочитать всё моё интервью Financial Times, то станет ясно – ведущая Fox News вырвала часть фразы. Я говорил, что хотел бы, чтобы диалог состоялся, и чтобы этот диалог достиг результата. И самое главное в этом интервью, разумеется, Fox News не использовал – что и президент Трамп, которому скоро 80 лет, и президент Путин, которому давно не 50, этими соглашениями могут войти в историю, как Сталин и Рузвельт. Потому что сейчас они могут поговорить не только об Украине, а вообще о будущем мира. Потому что Россия с Соединёнными Штатами – две ядерные супердержавы, которые не разговаривали о мировых проблемах уже очень давно, благодаря администрации Байдена. А они должны разговаривать постоянно.
Мир изменился. И для того, чтобы он был безопасным, чтобы в будущем мы могли существовать в этом мире без боязни немедленного уничтожения, мы должны проговорить эти вопросы. А это доступно только мировым лидерам. Это доступно только президенту Трампу и президенту Путину.
Поэтому я рассчитываю не только на диалог по поводу Украины. Мне кажется, что диалог должен состояться по всей проблематике международных отношений, которые сейчас находятся в ужасающем состоянии.
Ракеты средней дальности, о которых администрация Байдена говорит как о "шагах к миру", не могут направляться только украинскими экипажами, без использования американских инструкторов и военных, американских разведданных и компьютерных систем. Соответственно, если эти ракеты прилетают на территорию России, то это фактически американский удар по России. Об этом говорил и президент Путин, об этом говорит Рябков. И это должны хорошо понимать кукловоды в администрации Байдена, которые собираются до последней копейки использовать все деньги, которые уже были выделены, чтобы успеть разжечь этот пожар войны побольше. Они должны понимать, что мы, Россия, не будем месяц терпеть просто потому, что не хотим подставить Трампа. Они нас хотят загнать в такую своеобразную шахматную партию: "если вы ответите на нашу удар – то вы испортили отношения с Трампом, который придёт после нас". Но надо понимать, что это всё временно – кто в офисе, кто приходит, кто уходит. Постоянны национальные интересы России. И для России важно, что если Америка фактически начнёт с нами необъявленную войну – значит, мы должны отвечать Америке.
Именно об этом сказал Рябков: Вы должны быть готовы, что мы вам ответим.
Это не шутки. Это действительно опасно. Мы на пороге третьей мировой войны. Сейчас все люди, у которых есть возможность, каналы связи, гражданская позиция, должны и с этой стороны, и с той стороны – и с российской, и с американской – действовать. Потому что иначе может произойти такое событие, о котором мы пожалеем все, потому что совершенно безответственные лица в администрации Байдена считают, что они играют в компьютерную игру. Они считают, что они сидят, нажимают кнопки, и не будет ответа. А ответ будет.
Нельзя потушить костёр бензином. Эскалация не ведёт к миру. Этого не было никогда, и не произойдёт и сейчас.
Россия не устанет от войны
В Стамбуле в марте 2022 года Россия была согласна на мир на условиях, гораздо лучших для Украины и Запада, чем в июне 2024 года. В июне 2024-го речь идёт уже не о двух субъектах, не о ДНР и ЛНР, а о четырёх новых субъектах Федерации. Речь идёт о дополнительных условиях по отношению к тому, что было в Стамбуле. Поэтому, если кто-то в Вашингтоне считает, что эскалация и новый виток войны приведут к лучшим условиям, – нет. И Путин ясно сказал, что если эти условия не будут приняты, то будут другие условия, и они будут отражать реалии на земле.
После этого состоялась украинская авантюра в Курске. Которая тоже, наверное, исходила из того, что это улучшит их переговорные позиции. Но переговоров не произошло. Потому что тот пятачок, который они сейчас удерживают ценой нечеловеческих жертв, ничего им не даёт за столом переговоров. И не даст, конечно.
Эскалация приводит только к тому, что Россия больше сосредотачивается. В России накапливается потенциал. Фото: Минообороны России
Эскалация приводит только к тому, что Россия больше сосредоточивается. В России накапливается потенциал. Это очень важно – наша экономика создавалась в советское время для большой войны. У нас много военных заводов. У нас экономика заточена на то, чтобы работать на большую войну. Мы можем произвести огромное количество боеприпасов, которые не могут произвести Евросоюз и Соединённые Штаты, вместе взятые. Мы были так устроены. И сейчас идёт расконсервация этих объектов.
Война со временем только пробудит российскую экономику. Россия не устанет от войны. Российские провинции зажили нормальной жизнью, потому что в них пришли военные заказы. А там много военных заводов. Россия может очень долго воевать. И от этого её экономика будет только оздоравливаться. И это должны понимать в Америке: мы не устанем от санкций. От этих санкций скорее устанут Соединённые Штаты. Потому что вторичные санкции, повторяю, влияют на то, что другие страны не хотят использовать доллар в своей торговле. И не удастся, как пытается заявлять президент Трамп, обложить страны БРИКС 100%-ными пошлинами, если они попытаются отказаться от торговли. Это экономически невозможно.
Нужно не угрожать, а соблазнять долларом. А для этого доллар должен быть стабильным, должен быть валютой для всемирной торговли. Чтобы вернуть такой доллар, нужна платформа. Этой платформой должен стать диалог. И этот диалог должен идти на равных.
Этот диалог должен идти про русский рубль, какой на хрен доллар? Если беседовать с Китом Келлогом, то надо напомнить тому Киту, как его вышибли пинком под зад из Вьетнама.
Это называется правильное выстраивание переговорной позиции. А самому Трампу напомнить нечего, потому что у Трампа про это голова пустая.
No comments:
Post a Comment